Условия гарантии на запчасти для жителей регионов.

Для наших клиентов, выбирающих доставку по России, мы с радостью более подробно разъясняем, как работает гарантия на запчасти при данном виде доставки.

/netcat_files/182/220/h_22feba9a0f1a3b51ae1da717dda39288

Вы можете заказать любой товар в нашем магазине, выбрав при заказе "Доставка по России". Ваш товар будет отправлен 1м классом Почты России в надлежащей упаковке, и дойдет до вас в целости и сохранности в течение 5-7 дней. Это самый популярный способ доставки: он надежен, он быстр, он дешев.
К сожалению, мы не работаем наложенным платежом. Это значит, что вы не сможете оплатить заказ при получении в вашем почтовом отделении. Наши покупатели, узнав об этом, часто тревожатся - они опасаются, что товар не дойдет до них, и не знают, что они должны делать в случае обнаружения брака.
Разъясняем:
1. Все свои обязательства мы выполняем, это дело репутации нашей компании: ваш заказ будет отправлен практически сразу же после оплаты, в коробке и надежной упаковке.
2. Гарантия на товар действует с момента получения товара заказчиком, а не с момента отправки. По трекинг номеру легко узнать, когда именно вы получили присланную нами посылку.
3. C момента вручения у вас есть целый месяц, чтобы проверить запчасть. Если деталь оказалась бракованной, то для жителей регионов действуют такие же правила возврата, как и для жителей Санкт-Петербурга. Подробнее в разделе Гарантия.


4. Если вы обнаружили брак, то вам следует отправить запчасть на адрес отправителя за свой счет. Как только мы удостоверимся в том, что брак действительно есть, и условия гарантии не нарушены, мы компенсируем вам и стоимость детали, и стоимость расходов на отправку.
По вашему выбору, вы можете получить либо возврат денежных средств, либо обмен товара на новый.
Мы убедительно просим наших клиентов не тянуть до последнего и не выслать брак в самый последний день гарантии.
Надеемся, что покупки в нашем интернет-магазине будут удобными и приятными для вас!
Хенди Сервис.
19.05.2014
Вся информация